Информация

Сайт официального дилера Suzuki Marine

02098 Украина, г.Киев
ул. Березняковская, 27
(044) 536-16-41
(044) 578-22-09
(063) 578-22-09
(095) 682-72-77




Четырехтактный лодочный мотор SUZUKI DF40ATL

Дистанционное управление, электрозапуск

Мощность: 40 л.с.
Вес: 107 кг
Транец: 508 мм (L)
Управление: Дистанционное

Цена:  6'800  USD   

Есть в наличиии

Четырехтактный лодочный мотор SUZUKI DF40ATL

Двигатели нового поколения DF50 и DF40 обеспечивают исключительную топливную экономичность и высокие эксплуатационные характеристики

Благодаря большему рабочему объёму цилиндров, обеспечивающему повышение мощности и улучшение эксплуатационных характеристик, системе контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, улучшающей топливную экономичность, а также конструкции, которая является более компактной и легковесной, чем у предшествующих моделей, новые двигатели DF50 и DF40 являются превосходным выбором для современных энтузиастов хождения на лодках.

Конструктивные особенности

  • Высокоэффективный 12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC)
  • Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации
  • Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя
  • Не требующая обслуживания цепь синхронизации
  • Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.

Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System)

Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.

Система контроля сжигания обеднённых смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик двигателя и режимов работы для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедных топливных смесей в двигатель. Впервые примененная на двигателях DF90/80/70, а позже и на DF60, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей, на которых двигатель эксплуатируется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что при работе на средних скоростях новый двигатель DF50 характеризуется на 23% более эффективным расходом топлива, чем его предшественник.

12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC) и большим механическим КПД

Новые двигатели DF50 и DF40 разрабатывались инженерами компании Suzuki на базе уже зарекомендовавшего себя трёхцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki с однорядным расположением цилиндров. Данные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками имеют рабочий объём цилиндров 941 см3 и оснащены головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC), являясь единственными подвесными двигателями DOHC в классе мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для достижения максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов. При разработке рассматриваемых двигателей инженеры компании Suzuki также уделяли большое внимание повышению механического КПД. Каждый компонент подвергался тщательному анализу и переработке с целью снижения механических потерь и улучшения эффективности (КПД). К примеру, новая конструкция масляного насоса позволила повысить эффективность внутренней подачи масла, обеспечивая улучшение смазки движущихся частей при меньших затратах энергии. Общее снижение механических потерь во всём двигателе, в свою очередь, способствует улучшению характеристик топливной экономичности.

Более чистая и эффективная работа

Прогрессивные технологии производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивают экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую Стандартам по выбросам загрязняющих веществ EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — нормам выброса ЕС (для отработавших газов и уровней шума), установленным Европейским Парламентом и Советом, и получившую оценку «три звезды» от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).

Система лёгкого пуска Suzuki

С системой лёгкого пуска Suzuki запуск двигателя всегда будет быстрым и простым. Для запуска нет необходимости удерживать ключ, достаточно просто один раз повернуть его, и система стартера будет оставаться замкнутой до тех пор, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный запуск и разгон до более высоких скоростей.

Не требующая обслуживания цепь синхронизации

DF50 и DF40 являются единственными подвесными двигателями класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), оснащёнными цепью синхронизации. Цепь работает в масляной ванне, является саморегулируемой и не требует обслуживания, обеспечивая любителям катания на лодках годы надёжной эксплуатации.

Генератор переменного тока большой мощности на 19 А

Двигатели DF50 и DF40 оснащены мощным генератором переменного тока на 19 A, который вырабатывает ток, приблизительно, 11,5 A даже при работе на низких оборотах 1000 об./мин. В нормальных условиях этой энергии достаточно для поддержания функционирования судовой электронной аппаратуры в большинстве ситуаций.

Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива

Компания Suzuki является инициатором использования последовательного многоточечного электронного впрыска топлива в четырёхтактных подвесных двигателях. Эта усовершенствованная прошедшая длительные испытания система осуществляет сбор эксплуатационных данных, поступающих от ряда датчиков, расположенных на ключевых участках двигателя, их обработку и расчёт оптимального объёма топлива и воздуха, требуемых для двигателя — и всё это в режиме реального времени. Эта система обеспечивает владельцам лодок такие преимущества, как плавный пуск, максимальная эффективность работы, превосходная топливная экономичность и снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Антикоррозионное покрытие Suzuki

 

Для защиты наружных поверхностей подвесных двигателей от разрушительного коррозионного воздействия компания Suzuki использует специальное антикоррозионное покрытие собственной разработки. Благодаря нанесению покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя, достигается максимальное схватывание покрытия с поверхностью, что способствует повышению износоустойчивости и помогает защитить детали, находящиеся в постоянном контакте с солёной водой.

Итоги:

Разработанные на базе зарекомендовавшей себя однорядной трёхцилиндровой конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр, данные полностью обновленные двигатели Suzuki оснащены высокоэффективной системой впуска воздуха, обеспечивающей максимальную эффективность работы в диапазоне высоких оборотов для достижения высокого уровня рабочей мощности. Это единственные подвесные двигатели класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), обладающие эксплуатационными характеристиками двигателей DOHC, а также единственные в своём классе двигатели, оснащённые не требующей обслуживания и работающей в масляной ванне цепью синхронизации, обеспечивающей продление ресурса и срока безремонтной эксплуатации подвесного двигателя. К дополнительным конструктивным особенностям данных двигателей относятся также система электронного впрыска топлива, система лёгкого пуска Suzuki и генератор переменного тока большой мощности на 19 А.

Спецификации и комплектации четырех и двухтактных подвесных моторов Suzuki 2011

Тест-драйв DF50 и DF40



назад Общий список далее