Информация

Сайт официального дилера Suzuki Marine

02098 Украина, г.Киев
ул. Березняковская, 27
(044) 536-16-41
(044) 578-22-09
(063) 578-22-09
(095) 682-72-77




Четырехтактный лодочный мотор SUZUKI DF6AL

Мощность: 6 л.с.
Вес: 26 кг
Транец: 508 мм (L)
Управление: Румпельное

Цена:  1'350  USD

Есть в наличии

Четырехтактный лодочный мотор SUZUKI DF6AL

Лодочный двигатель SUZUKI DF6 имеет вес 25 кг. Большой объем цилиндра, что выделяет его среди аналогов - 138см3. Встроенный бак, объемом 1,5л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 более 3х часов троллингового хода и около часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Рукоятка управления лодочного мотора SUZUKI DF6 не имеет прямой, жесткой связи с блоком двигателя за счет чего значительно снижается вибрация, управление мотором SUZUKI DF6 становится более комфортным и безопасным для здоровья. У лодочного мотора SUZUKI DF очень низкий уровень шума, создаваемого при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону.

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF6.

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF6L как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

 

Технические характеристики

Тип двигателя: четырехтактный OHV
Высота транца, мм: 508
Мощность, кВт / л.с.: 4,4 / 5
Вес, кг: 26
Число цилиндров: 1
Рабочий объем, см3: 138
Макс. число об/мин: 4750-5750
Диаметр/ход поршня: 62,0 х 46,0
Зажигание: цифровое емкостное зажигание (CDI)
Запуск: ручной
Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, назад
Тип топливной системы: карбюратор
Система управления: румпель
Система охлаждения: водяное термостат
Топливный бак: встроенный на 1.5 л
Требования для топлива: бензин 91ROZ
Объём масла в картере: 0.7 л
Рекомендуемый тип масла: NMMA FC 10W-30, 10W-40
Система выхлопа: над винтом
Выбор винтов: 6"-7"

 



назад Общий список далее